упрощенка
прием без анкеты!
объявление
соблюдаем законы
хронология
сбор событий
4985 год от Сотворения Мира.
20.09.: Админ пошел на поправку, можно возвращаться к игре!
20.02.: На форуме обновление - новый дизайн!
18.01.: Форумная хронология: обсуждение и заполнение.
06.01.: Квест для стран Залива, пиратские набеги и заразная болезнь в Кремоне.
05.12.: Квест для северян, расследование Оленьего мора.
05.12.: Выдана первая вводная по сюжету для индивидуальных сыгровок.
лучший пост от Сезарии: Решить. Вновь самой решить, что будет дальше. Антарес сказал, чего хочет. Её. На троне. Рядом с собою. В качестве жены. Но всё вновь зависит от её решения, от того, что она скажет. Сколько раз так его голова склонялась, пока она решала, что делать с тем, что наворотил её арлийский кот? Сколько раз волевым словом и последующими действиями всё разрешалось? Да не счесть. И никто из дорогих ей мужчин ни разу не подумали, не тяжела ли для Зарички ноша, не надорвалась ли, бедная. У королевы в этом вопросе вариантов не много — одна из негласных её тягот. Но Сезария больше не королева, а у родни остались старые настройки. Ну, что ж, она в том положении, когда можно и осадить всех так полагающихся, что благоразумная дочь и любящая сестра примет верное решение.

Forsan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forsan » Энциклопедия » За гранью известного мира


За гранью известного мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Верования и лор иных мест, коих нет на картах
Создано игроками

+1

2

Крайний Север за границами Безмятежных гор

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/93399.png

| fly solo — venok

П А Н Т Е О Н

Забытые — двенадцать божеств, каждое из которых олицетворяет собой что-либо и имеет своего духа (за исключением Вдовы Иолы), служащего для связи со смертными. Каждому из забытых племена приносят жертвы: животных, птиц или насекомых. В соответствующую божеству луну это должно быть определённое существо, в остальные же луны (за исключением Вдовы Иолы) допускается убивать и других.

Духи — одиннадцать первых убитых и обращённых в своих посланников забытыми богами смертных: и людей. и животных, теперь имеющих свою силу, согласно воплощению обратителя. Каждому из этих духов соответствует определённая звезда своей луны. Знающими негласно считается, что первенец каждой из лун рождается под звездой её духа и является его прямым воплощением на земле, пока не умрёт, после чего на это место приходит следующий первенец.

+1

3

А С Е Л Ь   С Т О   У М О В

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/431317.png

| drummatix - shock (original mix)
| oligarkh — forgive us

[indent]Асель Сто Умов, Праотец или Первый из забытых — главное патриархальное божество. Воплощение порядка и беспорядка, а также — мудрости, рацио и военного ремесла, в том числе и в особенности таких его аспектов, как тактика и стратегия.

Луна: первая (январь).
Дух: Верга Непостижимый.
Жертвенное животное: совы в первую луну, любые — в остальные луны.

« Если Асель Сто Умов явится тебе, то уже лишь завидев искры пламени его падай ниц и моли о прощении. Праотец не приходит ни к кому просто так. Будь с ним честен и признай грехи свои, ибо только так сможешь ты проявить уважение к порядку и закону, что несёт Первый из забытых. Конечно, он не пощадит тебя. Но простит. »

[indent]B преданиях описывается как гигантское антропоморфное существо. Однако на этом схожесть Аселя Сто Умов с людьми кончается, ведь его воплощение, во весь рост, объято тёмным фиолетовым пламенем, в котором сияют звёзды и из которого видны только белые, источающие свет и знания всех времён, глаза.
[indent]Oн не нуждается ни в плаще, ни в доспехах, ибо сам есть доспех, который не способно пробить ни одно из оружий, как и ни одно из заклятий. Не нуждается он и в самом оружии, ибо сам есть оружие — и меч, и нож, и копьё, и топор, и стрела, и любое иное, несущее бытию порядок и покой.
[indent]Bслух говорит Праотец очень редко, однако если вдруг и обращается к кому-то, то его твёрдый голос не оставляет ни человеку, ни духу, ни даже божеству ни малейшего шанса ослушаться, ибо в голосе Аселя Сто Умов сокрыта сила, во сто крат превосходящая любую из природных сил, а в словах сочится истина, переступить через которую равнозначно тому, чтобы переступить через законы мироздания, ибо Асель Сто Умов и есть закон.
[indent]Eдиновременно он и закон, и судья, и карающая беспристрастная длань, способная в одно мгновение уничтожить любого, кто решит бросить вызов Праотцу и порядку. Впрочем, пока Асель Сто Умов спокоен, племя будет жить мирно. Потому необходимо чтить традиции, жить по чести и, конечно же, вовремя приносить жертвы, чтобы не злить Первого из забытых зря.

О Б Е Р Т У Р   А Р Х И З В Е Р Ь

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/150632.png

| danheim — runar
| tenhi - uuvu oravan luu

[indent]Обертур Архизверь — божество войны и ярости, силы и неутомимости в бою. Также олицетворяет собой нескончаемую, изничтожающую всё изнутри и снаружи, жажду насилия.

Луна: вторая (февраль).
Дух: Ветер.
Жертвенное животное: медведи во вторую луну, любые — в остальные луны.

« Если Обертур Архизверь не сражается, он терзает себя. Потому-то в бескрайней мгле часто в тихие и спокойные ночи можно услышать, как воет ветер и ревёт ледяная пурга. Это голос его. Четырьмя своими когтями он разрывает собственную плоть и жилы, чтобы по запаху во мгле его смог найти новый соперник, в той же степени безумный и жаждущий кровопролития, что и сам Архизверь. »

[indent]Tело Обертура Архизверя выглядит так, будто бы в нём соединились могучий человек и медверь. Притом оно одноруко и сильно склонено влево. Косматая голова, небольшая, вместе с левым плечом, от которого она словно растёт, тянется вниз, отчего становится ещё меньше заметной на груде мышц, покрытых шрамами и кровоточащими ранами. Единственная же из рук Архизверя, напротив, непропорционально велика его телу. Местами на её истерзанной коже растут клоки густой тёмной шерсти, а завершается она четырьмя чёрными когтями вместо пальцев, каждый — размером со среднего ростом воина.
[indent]Oбертур Архизверь не знает слов. Единственный язык, на котором говорит это божество, — первородная ярость. Потому даже тех, кто обращается к нему с жертвами и мольбой, он вознаграждает ударом своих когтей, наделяя тем самым особой силой и стойкостью, какой не должен обладать ни человек, ни животное.  Но за всё есть цена.
[indent]Pаненые Архизверем смогут вытерпеть все атаки, не замечая их, однако тело этих людей продолжит быть по-человечески смертным, потому важно, чтобы рядом был кто-то, способный вовремя остановить кровь и залечить все нанесённые раны, иначе воин умрёт, так и не поняв, что с ним сталось. Впрочем, это лишь половина беды.
[indent]Mногие, кто обращался к помощи данного божества во вторую луну, не выдерживали всей его силы духа и сходили с ума, поддаваясь божественной слепой ярости. Навсегда они оставались между человеком и зверем, не ощущая ничего, кроме мучающей жажды крови, как и не видя разницы между теми, кто вставал перед ними. Эти несчастные уничтожали всех на своём пути, пока на них не находили управу, как на диких зверей. Впрочем, даже погибая, ослеплённые яростью Архизверя не вспоминали ничего о своей прежней жизни и не приходили в сознание. Человек в них давно уже был растерзан, изувечен и мёртв.

В Д О В А   И О Л А

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/538443.png

| fly solo - venok
| helium vola — zur heilung

[indent]Вдова Иола, или Покинутая Мать — первое матриархальное божество. Воплощение потери и стремления.

Луна: третья (март).
Дух: нет.
Жертвенное животное: олень.

« Покинутая Мать отдала своё сердце, чтобы то стало путеводной звездой для тех, кто оказался потерян, и теперь она несёт в себе вместо него полярную ледяную ночь. Ту ночь, из которой появились мы все и в которую все мы вернёмся, когда настанет наш конец. »

[indent]B преданиях Вдова Иола чаще всего упоминается в виде абстракции — бесконечной (полярной) ночи. Однако из уст в уста передаётся сюжет, описывающий Потерянную мать как феминное существо в платье-мантии, под капюшоном которого скрыты тьма и бесконечное число звёзд. В этой легенде из длинного и худого туловища её во все стороны простираются три пары рук. Притом две нижние, от локтя по ладонь, черны, а другие четыре же, наоборот, белы и даже источают сияние, напоминающее лунный свет. Там же упоминается и то, что вместо ног у Вдовы Иолы множество маленьких копытец разной длины, едва ли развитых и совсем недвижимых.
[indent]Cын Иолы — луна, светило, что так привычно наблюдать в ночном небе, убежал от неё, желая посмотреть на людей, когда те только появились на земле, но застрял между временем и безвременьем. И с тех пор Дитя и Мать разлучены. Несмотря на все попытки Вдовы Иолы вернуть себе луну, у неё получилось лишь научиться забирать сына по частям каждый тридцатидневный цикл. Потому-то покинутая мать и отдала своё сердце для всех людей, и теперь несёт вместо него в себе бесконечную ночь, чтобы если и не ласкать, то смотреть на своё Дитя, освещающее путь людям и ведущее их вместе с тем, что когда-то освещало саму Покинутую Мать, — полярной — путеводной — звездой.
[indent]Bпрочем, согласно преданию, когда смертный станет бессмертным, а бессмертный, напротив, потеряет свой дар, и первый победит последнего в битве в бесконечных снегах, прервётся главный Цикл: светила остановят свой ход, завершив любую жизнь на земле, а Иола сможет обратить своё Дитя назад.
[indent]Yвы, однако борьбе за дитя Вдова окончательно растеряла всё, что могло связывать её с людьми, потому не имеет даже своего духа. Она уже отдала человеческому роду всё, что могла, в связи с чем обычно глуха к мольбам и просьбам. Только отнятые сыновья способны расположить Покинутую мать, и хотя она не станет помогать напрямую, потроха принесённых в жертву оленят и молодых оленей, принятых Иолой в безвременье, станут лучшими инструментами для гаруспических гаданий. Знающие утверждают, что они никогда не лгут и всегда дают увидеть больше, нежели внутренности любых других животных.

П Е Р - А Т Т И Л Ь   П Я Т И П Л Е Ч

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/20769.png

| heldom — myrkr
| darren korb — bynn the breaker

[indent]Пер-Аттиль Пятиплеч, или Многорукий Всемастер — забытый бог ремесла и бережливости. Так же является олицетворением пяти главных талантов, по одному на каждую из его дланей: кузнечное мастерство, строительство, резьба по кости и дереву, шитьё, готовка. Таким образом Пер-Аттиль Пятиплеч олицетворяет собой все навыки, что нужны любому племени для поддержания быта.

Луна: четвёртая (апрель).
Дух: Айгриф.
Жертвенное животное: овцебык в четвёртую луну, любые — в остальные луны.

« Внимательно отнесись к делу всей своей жизни, и Многорукий Всемастер вознаградит тебя за упорство. Подарит он не только опыт, но и даже талант. Однако если же таковой в тебе имеется от природы то, обратись к Пятиплечу за вдохновением и советом. Увидев, что перед ним достойный понимания ремесленник, Пер-Аттиль даст и наитие, и силы, и даже убережёт от тех увечий, какие иногда получают мастера, выполняя работу. »

[indent]Cсогласно легендам, Пер-Аттиль Пятиплеч предстаёт как гигант о пяти дланях, в каждой из которых зажат символ таланта, соответствующий руке: молот — изготовление оружия, примитивное подобие пилы — строительство и ремонт жилищ, не менее простой инструмент резчика — создание ритуальных украшений, игла со вдетой в неё нитью — шитьё одежды и доспехов, а также длинный, напоминающий чем-то охотничий, нож, которым в племени принято не только резать, но и перемешивать пищу при приготовлении — поварское мастерство. Голову этого божества притом венчает большой рогатый шлем, напоминающий о разведении скота, однако не относящийся ни к дарам, ни к талантам.
[indent]Bсемастер покровительствует тем, кто посвятил себя ремеслу или же от рождения имеет один из талантов, символизируемых Пятиплечем. Потому любой кузнец, строитель, резчик, швец или повар может обратиться к этому божеству за помощью и советом. Как и любой из молодых язычников может попросить благословения прежде, чем начать освоение нового дела. В преданиях говорится, что те мужчины и женщины, кому это божество даст коснуться своего дара, обретут талант, до того не встречавшийся в племени и послужат процветанию его. Однако за помощь Пятиплеча есть своя цена. Одаренные останутся единственными в семье, способными на выбранное ремесло, не меньше, чем на пять следующих поколений. Потому стоит внимать к Пер-Аттилю осторожно и вдумчиво, чтобы не обречь свой народ на безоружность, холод, голод и слепоту перед забытыми богами.
[indent]Eсли разгневать Пятиплеча небрежностью к своей работе, то, согласно преданиям, он проклянёт или же заберёт инструмент совсем. В первом случае работа будет стопориться и идти из рук вон плохо. Во втором — человека решением племени навсегда отлучают от его ремесла. Потому-то кузнецы берегут свои молоты, а швеи каждый раз пересчитывают и иглы, и мотки нитей перед тем, как отойти ко сну. Всемастер ценит бережливость и уважение к труду, потому, если проявлять их должным образом, то не произойдёт дурного, а племя будет процветать.
[indent]Kрайне важно заметить, что сам Всемастер не является и никогда не являлся учителем людей. Он только передаёт, подобно искре, толику своего таланта тем, кого решил избрать то или иное дело, чтобы посвятить ему жизнь. За освоение же ремесла и обучение ему впоследствии молодых соплеменников избранным отвечает дух Пятиплеча — Айгриф, терпеливый наставник.

В Е Л И К А Н Ш А   У Д М И Л Ь Д А

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/168961.png

| a tergo lupi — hoar frost
| darren korb, ashley barrett — dormant (hummed)

[indent]Великанша Удмиильда, или Вечная Невеста — одно из трёх матриархальных божеств. Символизирует любые виды и проявления безумия, вызванные любовными муками. Также является символом невзаимных чувств, потери возлюбленных (однако не супруг и супругов) и неудачных беременностей.

Луна: пятая (май).
Дух: Дейсиль.
Жертвенное животное: веретенники в пятую луну, любые — в остальные луны.

« Если в пятую луну идут большие дожди, то это льются на землю слёзы Великанши Удмильды. Запомни это и заруби себе на носу не играть с чужими чувствами. Помни, если вдруг ты когда-нибудь поклянёшься другому быть с ним до самой смерти неосторожно, Великанша услышит тебя и найдёт. И заставит тебя сдержать данное слово. »

[indent]B преданиях Вечная Невеста описывается как дева исполинского роста в нарядном свадебном плаще и бусах. Из-под капюшона её, скрывающего лицо, стремятся вверх большие рога наподобие бивней, посеребрённые у оснований, каждое в обхват с большое дерево, а из рукавов виднеются худые бледные пальцы, слишком длинные для человеческих и словно что-то перебирающие.
[indent]Bолшебный голос её способен заставлять цепенеть и людей, и животных. Подобный грохоту камней, когда Удмильда говорит, и звуку вод в студёной речке — когда она поёт, он одновременно прекрасен и ужасающ, повторяя то чувственное и бесконечное безумие, что несёт в себе Великанша.
[indent]Hадежда и отчаяние. Добровольно Удьмильда томится в вечном ожидании обещанного ей любимого, понимая, что никогда уже ему не предстоит прийти к ней. Оттого особо горько и ревностно она смотрит на любовь смертных, желая им одновременно и зла, и счастья.
[indent]Eсли вдруг человек нарушает клятву, данную того, кто его любит и желает быть вместе с ним, Удмильда видит это и начинает своё преследование. Бежать и прятаться нет никакого смысла. Она найдёт лжеца и ударит его единожды, быстро, но сокрушительно в тот момент, когда человек абсолютно не будет ожидать этого. Полученное ранение никогда уже не заживёт. Первая смерть придёт в сердце, за ней замолкнут разум, а затем — и душа, оставив вместо себя лишь бесконечное и болезненное безумие. Вне зависимости от того, погибло тело или нет.

К А А Р Л   С Л Е П О Й

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/72489.png

| fuimadane — vidar
| żywiołak — psychoteka (karczma)

[indent]Каарл Слепой, Старик или Белый Глаз — забытое божество хода времени. Также является воплощением старости и безумия, следующего за ней. Помимо этого, косвенно, символизирует плодородие диких земель.

Луна: шестая (июнь).
Дух: Стая.
Жертвенное животное: лемминги в шестую луну, любые — в остальные луны.

« Каарл Слепой зовётся так не голословно. Его незрячее и больное око никогда не могло наблюдать, ибо было рождено под светом бледной звезды, зовущейся людьми солнцем. Оно способно только насылать немощность. А коряга его — и того хуже — двигать время вперёд. Потому береги детей своих и учи их с младенчества не носиться у стариков под ногами. »

[indent]Oписывается как горбатое антропоморфное существо размером чуть больше полутора взрослых воинов. Тело его состоит из голых ссохшихся мышц, а голова наклонена вперёд и рудиментирована настолько, что её уже едва возможно различить на плечах, над которыми в воздухе парит незрячий глаз, подобно белому и слепому солнцу лета диких земель. В одной его руке при этом зажата старая и сухая коряга, которой Каарл бьёт по земле. Во второй — верёвки, с силой тянущиеся вперёд его поводырями.
[indent]B шестую луну особенно важно избегать взгляда этого божества, будучи вне стоянки, ведь его прокажённое око становится вновь способно насылать немощность и безумие даже на самых крепких и здоровых людей. Бояться нужно также и сухой коряги Каарла. Под солнцем — т. е. днём — Белый Глаз может неосторожно коснуться и даже ударить ей подвернувшегося случайно на его пути человека, и тот в одно мгновение станет стариком без возможности вернуть годы назад, или же умрёт на месте, если старость ему не была предначертана по судьбе.
[indent]Bедомый стаей леммингов, Каарл Слепой всю свою луну шествует по распластавшемуся в диких землях лету и полярному дню, оставляя в последках только талую воду да сырую и чуть живую молодую траву.
[indent]Hеобходимо чтить этого забытого бога, находя и отдавая в стаю его новых поводырей. Ведь чем увереннее ступает по отошедшим снегам Каарл Слепой, чем меньше он ударяет по ней своей сухой корягой, тем больше смогут дать эти земли людям. А значит тем проще будет пережить долгий день и не менее долгую ледяную ночь малого Цикла, пока Старик не появится в белом мареве снова.

И Х О Р   М Е Р Т В О Р О Ж Д Ё Н Н Ы Й

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/215152.png

| żywiołak — sol invictus
| caprice — faeries stole bridget

[indent]Ихор Мертворождённый, или Первый Сын — младшее из забытых божеств. Олицетворяет собой беззаботное детство и неуловимость времени. Помимо этого символизирует безрассудность, удачу и случайные прихоти.

Луна: седьмая (июль).
Дух: Бед-Зора.
Жертвенное животное: кулики в седьмую луну, любые — в остальные луны.

« Ихор Мертворождённый не замечает своего одиночества, бродя среди проталин. Беспечный, не размышляющий и не желающий размышлять о последствиях, он играет со всем и всеми, что и кто окружает его, недосягаемый ходу времени. Ибо только он может жить настоящим. Смертные же лишь пытаются изобразить это. »

[indent]B преданиях описывается как дитя, тело которого схоже с человеческим, но имеет две когтистые птичьи лапы на месте ног и косматое чёрное нечто заместо головы. На макушке у Первого Сына виднеется посеребрённый рожок, схожий с бычьим. Небольшой, но очень острый. А из спутанных волос сияет один лиловый круглый глаз.
[indent]Hекоторые издалека могут спутать Ихора с юродивым или бродяжкой. И правда, одет он очень скромно и даже неаккуратно, рвано. Однако стоит лишь приглядеться, и сразу станет заметен огромный хвост, следующий за Первым Сыном в траве, и кукла, которую это забытое божество всегда носит на поясе и с которой он может играться, как с любым из людей, который повстречается ему.
[indent]Cлучайные прихоти — в этом есть суть Мертворождённого. При обращении к нему забытый может как одарить человека всем, что тот попросит, так и заморочить его, исходя исключительно из своего желания, мимолётного и не имеющего под собой никаких оснований каприза. Ихору всё равно на страдания или счастье земных. И его, и их жизнь для Первого Сына — это всего лишь одна большая игра.
[indent]Mертворождённый является единственным из всего пантеона, кто принимает в свою луну не только жертвенное животное, но и другие подношения. Порадовать его могут сладости, сшитые и сплетённые из травы игрушки, бусы, а также разные побрякушки, которые, по преданиям, он может либо навешивать на себя, либо раскидывать по диким землям, балуясь. Оттого на седьмую луну алтарь принято украшать особо ярко. Настолько, что он становится похож скорее на развороченную и кровавую колыбель.

С В Е Р Д Е Н   Б Е З У М Н Ы Й

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/410689.png

| manntra — sin
| hauk — onoskelis

[indent]Сверден Безумный, Морок, Жрец или Собиратель чудес — забытое божество хвори и увечий сознания. Помимо этого, символизирует изобилие и нехватку, а также — другие крайности во всех возможных аспектах.

Луна: восьмая (август).
Дух: Хергген.
Жертвенное животное: бескрылые комары — в восьмую луну, любые — в остальные луны.

« С каждым малым Циклом Собиратель Чудес растёт и становится лишь безумнее, оставаясь притом ненасытным и абсолютно уверенным в здравии своего ума. Степенно он совершает ход по диким землям в последний месяц бледного лета и смотрит на людей, утомившихся от света слепой звезды, и зло смеётся над ними, одаривая дурными снами и мороком, отчего глаза его начинают сразу же наполняться слезами. »

[indent]Cогласно легендам, описывается как антропоморфное вытянутое существо о четырёх длинных руках, в двух из которых Сверден держит по ржавому мечу, а в оставшихся — посох и почерневшую от горения кадильницу, из которой струится аромат, густой, гнилой и очень сладкий. Также упоминается, что на голове это божество носит венок из сухой травы, а из-за его сгорбившегося сероватого тела виден тяжёлый и едва движимый хвост с привязанными к его концу сотнями небольших колокольчиков.
[indent]Cверден Безумный непредсказуем. Уже давно он не понимает самого себя и не ведает, что творит, оттого выступает в преданиях иногда и как спаситель людей, и как ужасный мучитель, способный проявлять нездоровую изобретательность в своих поступках и ложных знаках, насылаемых им на знающих и других.
[indent]Cобирателем Чудес, впрочем, это божество зовут не просто так. Будучи повреждённым умом, без разбора и страха он смотрит единовременно во все возможные времена и во все точки безвременья, познавая и впитывая в себя то, что людям не было, есть и не будет доступно когда-либо. Однако на восьмую луну не совершают гаруспика. Во-первых, это невозможно физически ввиду того, что приносящиеся Безумному насекомые малы, да и не обладают нужным набором потрохов в целом. Во-вторых, обращаться к Собирателю Чудес за знаками осмеливаются далеко не все и в остальные луны.
[indent]Cверден может, сам того не поняв, наслать видения лживые и ужасающие по сути или же, вообще, довести гадавшего до тяжёлой болезни разума всего за пару секунд. Иногда безвозвратно, иногда — обратимо. Предугадать последствия невозможно. Впрочем, если вдруг обращающемуся повезёт со взглядом Морока, а воля этого человека окажется высока в достаточной мере, то он станет способен постигнуть все тайны, мудрости и загадки своего земного мира, его прошлого, настоящего, будущего и того, чему не преднамеренно быть, открывшиеся случайно смертному воспалённым сознанием Собирателя Чудес.

С К А Л Л А   П Е В И Ц А   В Р Е М Е Н И

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/675497.png

| tarja turunen — lost northern star (tägtgren remix)
| gyvata — dolijuta

[indent]Скалла Певица Времени, Старуха или Карга — третье матриархальное божество. Символизирует связь времён: прошлого, настоящего и будущего, к каждому из которых способна обращаться, чтобы найти кого-либо или что-либо. Также являет собой олицетворение искусств и творческих талантов.

Луна: девятая (сентябрь).
Дух: Оода.
Жертвенное животное: сайки (тресочки) — в девятую луну, любые — в остальные луны.

« Нелегко сказать, какой из даров Карги на самом деле важнее: ответ, который может дать кто-то важный, кого ты потерял или не успел обрести пока, или же то случайное зеркало, что Скалла ставит перед спросившим, передавая из других времён и мест слова. И красота, и уродство, и увечья души воззвавшего к Старухе смертного с точностью отобразятся в её напевах и голосе, чтобы ты смог, подумав, осознать и понять, стоит ли изменить в себе что-то, пока не истекло твоё время. »

[indent]B преданиях описывается как существо в костяной маске старухи, закутанное в рваный плащ, из которого торчат две непропорционально вытянутые руки. Одна — когтистая и сухая, будто бы у умерщвлённого зверя, вторая же — человеческая и старая. От кисти её вместо ладони тянутся жилы, из которых растёт ещё одна рука — предплечье зрелой женщины, а из ладони той руки — кисть совсем ещё маленького ребёнка.
[indent]Hесмотря на своё музыкальное имя, Скалла Певица Времени никогда не поёт на земле. Голос её человеку возможно различить лишь своим сердцем, и будет он звучать так, как звучала бы душа смертного, обратившегося к Карге. Оттого нет единого мнения о музыкальных способностях этой забытой.
[indent]Bпрочем, в остальном легенды и предания относительно этого божества сходятся в едином мнении: Старуха правда способна отыскать в любом из трёх времён нужного человека и обратиться к нему от лица попросившего её смертного, а также — передать назад в виде напева и даже целой песни полученный ей ответ.
[indent]B жертву ей во время соответствующей луны принято приносить рыбу, ибо, как и Карга, та не имеет земного голоса. Для гаруспика потроха сайки используются нечасто и весьма специфично — как вспомогательный материал при гадании на других животных внутренностях. Считается, что это позволяет знающим задавать безвременью дополнительные вопросы или уточнять уже полученные знамения.

И Н Г Р Е Т Т   О Г Н Е Г Р И В

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/216618.png

| drummatix, saint rider, gaodagamo — тотем - instrumental
| fever ray — the wolf

[indent]Ингретт Огнегрив, Управитель Зверей или Великий Охотник — божество всех животных, общения с ними, ухода за ними и охоты на них. Также олицетворяет ловкость и скорость.

Луна: десятая (октябрь).
Дух: Наара.
Жертвенное животное: волки — в десятую луну, любые — в остальные луны.

« Управитель Зверей, хоть и выглядит грозно, на деле же справедлив и заботлив. Внимательно он наблюдает за тем, как начинается и проходит период большого Лова в диких землях, считая каждое из убитых животных. Оттого если смертный вдруг увлечётся охотой и начнёт истреблять зверьё только ради потехи, он узрит пред собой волчий лик забытого и сам станет добычей. Огнегрив будет гнать свою жертву так долго, как пожелает, и настигнет её, куда бы и как бы быстро ни бежал этот смертный. »

[indent]Oписывается в фольклоре отступников как антропоморфное существо с длинными и когтистыми лапами, а также маленькой волкоподобной мордой вместо лица в окружении огромной гривы, где среди волос пляшут всполохи тёмно-лилового и пурпурного пламени. Согласно преданиям, одет Великий Охотник только в рваную и потрёпанную повязку на бёдрах, к которой привязаны черепа: и звериные, и людские.
[indent]Cмотритель и Управитель Зверей, Огнегрив, следит за тем, чтобы племена охотились умеренно и не истребляли фауну своего края зря. Также пристально он наблюдает за одомашненными животными племён. Потому принято, что если кони вдруг начинают бить копытами землю и волноваться перед выездом в дикие земли, то это первый Охотник предупреждает смертных, чтобы те не покидали стоянку. И ему не противятся.
[indent]Hесмотря на дикий вид, Ингретт ладит с людьми. Оттого к нему любят обращаться за помощью, особливо по осени, в начало большого Лова (сезона охоты) или по нужде, чтобы вылечить, приручить, успокоить какое-либо животное. Практически никогда Огнегрив не отказывает в благословении смертных, разве что племя плохо заботилось о своих лошадях.
[indent]B таком случае добра от этого божества ждать не стоит: звери начнут нападать на диких землях на воинов и ловцов многим чаще, охоты станут проходить неудачно, а жеребята будут или рождаться хворыми, или умирать уже в первые дни после своего появления. И длиться будет наказание забытого до вступления в силу следующей его, в новом Цикле, десятой по счёту от Праотца луны.

И Л Ь С Е К   О Т Р А В И Т Е Л Ь

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/58678.png

| danheim — grintir
| garmarna — ramunder

[indent]Ильсек Отравитель, Великий Ядовар или Лжец — божество хитрости и коварства, ядов и антидотов к ним. Олицетворяет единовременно и мудрость травников, и талант к изготовлению из растений различных составов, и умение складно говорить, в т. ч. лгать, запутывать, манипулировать собеседником в диалоге.

Луна: одиннадцатая (ноябрь).
Дух: Гизли.
Жертвенное животное: ласки — в одиннадцатую луну, любые — в остальные луны.

« Бойся ядовитого серпа его. Остерегайся ядовитого языка и зуб его. Но в особенности старайся избегать ядовитых речей забытого, что зовётся Лжецом, ибо способен он отравить не только тело, но и рассудок, и душу смертного своими сладкими и заманчивыми обещаниями. Помни, что бы он ни говорил, отплатить за советы его тебе придётся сторицей. »

[indent]Cогласно преданиям, описывается как антропоморфное по пояс существо. Вместо ног вниз уходит множество хвостов, подобно змеиным, вперемешку с кореньями, на которых и стоит Ильсек. Глаза его и половину лица закрывает убор, похожий на чепец, с лунницей на каждом из концов. Также в легендах всегда указывается, что Отравитель является смертным с большим ржавым серпом — единовременно и инструментом травников, и оружием женщин в племенах.
[indent]Tо, что развращает людей и разрушает их жизни, является для Великого Ядовара интересной игрой. Обернуть брата против сестры, а дитя супротив своих родителей, рассорить верных возлюбленных, поселить в сердце знающей или советника ненависть и горячую зависть к своему вождю — всё это и не только развлекает Лжеца, подстёгивая искать новые способы сеять вздор и сокрытую за улыбкой вражду.
[indent]Oттого к нему нечасто взывают и обращаются за советом, особливо на луну Отравителя. Лжец поможет, но вместе с тем сделает предложение, опасное и непристойное в своей коварности настолько, что смертный будет ошеломлён, чем Ядовар не приметнёт воспользоваться. Он будет говорить очень долго и сладко, описывать все возможные свои дары и преимущества предложения, пообещает — лживо — уберечь от опасностей и не заметит только о цене договора — получивший желаемое обязан будет отдать Лжецу в три раза больше, обрекая тем самым и себя, и своих детей, и даже внуков на исполнение всех приказов и прихотей коварного божества, без возможности отказать ему.
[indent]Eсли же человек демонстрирует чистоту и силу духа своего, если он не попадается на уловки и предложения Ильсека, последний нехотя всё же вознаграждает его знанием и пониманием действия всех растущих на диких землях трав, грибов, ягод, корений и цветов. И хотя в будущем Ядовар из обиды не ответит тому, кого он благословил, это лучший из всех возможных даров Лжеца. Ибо ни Отравитель, ни одаренный им не причинят вреда ни роду, ни остальному племени.

А Р И З Е К   Б Е З Н О Г И Й

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/43323.png

| danheim — faldne
| darren korb — terminal march

[indent]Аризек Безногий, Великий Лекарь или Мор — божество здравия и болезней, сопротивления и принятия, принесения жертв и самопожертвования. Олицетворяет талант к врачеванию, в т. ч. инвазивному, долг и его неизбежность. Также символизирует естественную двойственность сущего, равновесие и стремление к нему.

Луна: двенадцатая (декабрь).
Дух: Тарик.
Жертвенное животное: альбатросы — в двенадцатую луну, любые — в остальные луны.

« Как здравие сменяется болезнью, а затем снова здравием, милосердие может и должно сменяться хладнокровной и беспристрастной жёсткостью, ибо такова двойственность сущего и порядок вещей, что являет собой Безногий. Неизменным всегда остаётся лишь долг, который тебе обязано угадать самому. Однако если ты вдруг запутался или же не желаешь терять своё короткое время зря — обратись за советом к Мору. Выслушай его внимательно и навсегда запомни, что теперь отказаться от знания и предназначения своего невозможно. Так или инче Великий Лекарь подведёт тебя к судьбе, заставив пожалеть о каждой малодушной мысли, что проскальзывала в уме твоём и каждой слабости, что была в твоём сердце. »

[indent]B легендах описывается как антропоморфное существо белого цвета с длинной жилистой шеей и небольшой головой без лица, однако проступающим сквозь кожу черепом. На плечах его закреплён простой дорожный плащ, а от пояса вниз стремится чёрная юбка, парящая над землёй. Также, в каждой из рук, Мор держит по посоху, сделанному из костей, бывших когда-то его ногами, потемневших и местами потрескавшихся, с навешенными на них зубами и бубенцами.
[indent]Oдин из посохов насылает болезни, второй же — исцеляет их. Так забытый показывает смертным двойственность всего сущего, намекая, что и в них единовременно существуют и милосердие, и безжалостность, и спасатель, и убийца, и начало, и конец всего живого.
[indent]Bеликий Лекарь говорит с людьми неохотливо, но всегда помогает, если вдруг к нему обратились за помощью и эта помощь необходима. Для него нет никаких различий между чтившими его и не чтившими, соблюдавшими малый Цикл или же игнорировавшими. Для Великого Лекаря равны все, потому-то он лечит всех. Также, как и наделяет болезнями.
[indent]Eщё одно из воплощений Мора — личный долг и неизбежность выполнения его. Потому любой из смертных может обратиться к забытому с жертвой и получит ответ. Однако же слова Аризека Безногого не всегда ожидаемы и приятны, притом, что не последовать им нельзя. Великий Лекарь будет напоминать и наказывать каждого, кто решит отступиться от знания своего и долга. Через боль и страдания это забытое божество приведёт смертного к исполнению назначенного, преподав и ему, и другим отступникам очередной урок.

В Е Р Г А   Н Е П О С Т И Ж И М Ы Й

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/686729.png

| danheim — vega
| сруб — говори

[indent]Верга Непостижимый — вождь первого племени на диких землях. Дух Аселя Сто Умов, побеждённый этим божеством в честном поединке и отправившийся на служение ему как посланник и наставитель человеческий.

Звезда: первой луны (январь).
Дар: убедительность.
Способности: стойкость, логика, воинское искусство.
Покровительствует: мудрым и смелым людям, чтящим закон и справедливость, следующим им и следящим за тем, чтобы их не нарушали другие.

« Обезглавленный, однако не обесчещенный, Верга Непостижимый сияет в бесконечной ночи большой и яркой, холодно-белой звездой, будто бы обледенелой, как и его божественные доспехи. Несмотря на своё поражение, первый вождь людей горд. И в каждом из своих воплощений он улыбается, глядя и идя навстречу своей судьбе. Снова, снова и снова. »

[indent]Hесмотря на то, что Верга был лишён головы в поединке с Праотцом, он по-прежнему сохраняет и здравие, и остроту ума, следя за тем, как потомки его — вожди — распоряжаются немногочисленными племенами, оставшимися на диких землях.
[indent]Pождённых под своей звездой, первый вождь наделяет единовременно и мудростью, и отвагой и силой духа, достойной нескольких почётных воинов разом. Ощущение это уже с рождения есть и начинает взрастать в воплощениях Верги, укрепляясь с годами, практикой и, конечно же, опытом. Каждый из звездорождённых в первую луну в будущем показывает себя не только достойным воином, но и прекрасным лидером, ведь дар Верги — убедительность — позволяет вести людей за собой, несмотря ни на что. И не запугивая притом или подкупая речами, а всем своим существом являя образец и пример.
[indent]Cогласно преданиям Верга описывается как зрелый темноволосый мужчина с жёсткими волосами и бородой, в которой можно разглядеть проседь. Он одет в доспех, единовременно представляющий собой его посмертное одеяние, ещё совсем бедное и сделанное неумело, а также латы, которыми наградил Вергу забытый бог, победивший его. Несколько оледенелых сияющих орудий до сих пор виднеются из его тела, источая божественный белый свет. Отсечённая голова покоится с гордым видом в левой руке в то время, как в другой Верга держит заиндевелое каменное копьё.
[indent]Bоплощения этого духа могут быть совершенно различны в деталях, но всегда обладают достаточно мощным телосложением, чтобы реализовать перешедшую им силу, громким голосом и открытым, уверенным, прямым взглядом, демонстрирующим врагам и друзьям их то, кто стоит перед ними.

В Е Т Е Р

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/897321.png

| der en gray — sa bir
| gilead — vath'gern

[indent]Ветер — легендарный боевой конь. Дух Обертура Архизверя, убитый им в безумии, однако так и не осёдланный.

Звезда: второй луны (февраль).
Дар: чрезвычайно высокие выносливость и болевой порог.
Способности: скорость реакции и передвижения, повышенная сила в состоянии ярости.
Покровительствует: проигравшим, желающим справиться с ощущением позора; гордецам и строптивцам.

« Ещё не знавший своего нрава, Обертур возжелал иметь коня, как это полагается воину. И он нашёл его: дикого, сильного, но в той же степени тёмного по своему нутру, как и сам. Однако вместо того, чтобы удержать животное в руках, забытый разорвал его, отчего теперь Ветер служит Архизверю посланником, потеряв свою земную жизнь, однако обретя гордость в вечности. »

[indent]Bетер — дикий конь, превосходящий представителей своего вида и в силе, и в выдержке, и в стремительности. И тогда, и, тем паче, сейчас.
[indent]Tе, кто был рождён под звездой Ветра, одарены строптивым нравом, заносчивым и, порой неоправданно, горделивым характером. Компенсируется же это простотой помыслов и желаний, отчего с людьми второй звезды не так уж сложно найти общий язык. Помимо этого, воплощения Ветра обладают способностью стойко выносить боль в сражениях и быту, а также — мало уставать во время долгой или сложной дороги.
[indent]B легендах второй дух описывается как мощный и высокий конь с косматой чёрной шерстью. Вздымающаяся вверх грива и хвост его могут показаться седыми, а копыта — железными от того, что успели заиндеветь в вечности. Уши Ветра закостенели тоже и теперь стоят на голове его подобно небольшим рогам, а глаза — светятся алым. И тот же обжигающий огонь забытых исходит изо всех его ран, нанесённых когда-то Архизверем в безумии.
[indent]Tак как Ветер — дух-животное, внешних черт, перенимаемых воплощениями его, немного. Обычно эти люди отличаются рослостью, крепким, однако никогда не массивным, телосложением и хорошими волосами. Отличает звездорождённых второй луны и взгляд — ищущий и, в общем-то, находящий, вызов во всём, что окружает их.

А Й Г Р И Ф

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/754410.png

| danheim — runatal
| sowulo — brego in breoste

[indent]Айгриф — первый ремесленник и учитель на диких землях. Дух Пер-Аттиля Пятиплеча, наделённый им всеми пятью талантами и убитый за передачу этих знаний другим смертным.

Звезда: четвёртой луны (апрель).
Дар: крайне высокая обучаемость и успехи в выбранном деле.
Способности: базовая успешность во всех ремесленных делах, в т. ч. при отсутствии опыта, способность объяснять сложное просто.
Покровительствует: трудолюбивым и скромным людям, подходящим с умом к выбору дела жизни и следующим ему неукоснительно.

« Фактически терпеливый учитель был наказан Пятиплечем за ошибку последнего, оттого этому духу позволено продолжать учить людей, наставляя их, однако на этот раз лишь одному из ремёсел в каждом из своих воплощений. »

[indent]Aйгриф не просил все пять даров забытого, однако вышло так, что Пятиплеч всё-таки наделил этого смертного талантами и кузнечному мастерству, и к строительству, и к резьбе, и к шитью, и к готовке, чем последний не применил воспользоваться, начав учить всему первое племя. Этот факт и то, насколько ладно получалось у Айгрифа, разгневало божество, потому обучитель был убит и призван к вечной службе.
[indent]Tе, кто был рождён под звездой Айгрифа, являются превосходными мастерами в выбранной области. Правда, лишь в одной, в отличие от своего духа-покровителя. Они с паранормальной лёгкостью могут освоить любимое ремесло, модернизировать его и даже совершать какие-либо открытия в нём, если это возможно. Также звездорождённые четвёртой луны хорошо обучают своему ремеслу других. Это прекрасные наставники, учеников к которым просят взять уже с рождения последних.
[indent]B сказаниях говорится, что Айгриф был мужчиной чуть старше средних лет, невысоким человеком с крупными и натруженными руками, жилистой шеей, а также — копной русых волос, убранных назад, чтобы те не мешали работать. Часто описывается его нарядный пояс и амулеты — особенно хорошо резаные по дереву и кости. 
[indent]Bоплощения Айгрифа отличаются терпеливостью и усидчивостью. Это аккуратные и бережливые люди, уважающие любой труд: и чужой, и свой. Внешне они могут выглядеть притом совершенно по-разному. Единственное, что объединяет звездорожённых четвёртой луны — сухие руки с мозолями, являющиеся неизбежным следствием их упорной работы.

Д Е Й С И Л Ь

https://forumupload.ru/uploads/001b/30/fa/108/243307.png

| anilah — the loom
| ramin djawadi — nothing else matter

[indent]Дейсиль — пара любовных клятвопреступников. Убиты Великаншей Удмильдой за предательство друг друга а, затем, слитые в одно тело и отправленные забытой на землю, чтобы испытывать чувства: и свои, и чужие.

Звезда: пятой луны (май).
Дар: паранормальная привлекательность.
Способности: интуитивное понимание людей и их желаний, умение очаровывать и играть на эмоциях других.
Покровительствует: верным и честным влюблённым, сумевшим продемонстрировать силу своего духа и чувств в испытаниях судьбы.

« Несмотря на своё горе утраты, Великанша Удмильда благословила первую пару, обратившуюся когда-то к ней, а не к Праотцу или Первой матери. Ведь в любви их она увидела, или, может быть, лишь хотела увидеть, надежду, отчего обезумела ещё больше, когда два смертных пренебрегли и своим — земным, и её — забытым — чувством. »

[indent]Kогда-то Дейсиль представлял или же представляла собой двух людей:  красавицу Дааану и молодого охотника Эйсиля, поклявшихся перед лицом Великанши друг другу в преданности и любви до скончания времён. Впрочем, жизнь распорядилась иначе. Пойдя за жертвенным животным, Эйсиль завяз в майских болотах и уже не вернулся домой, Дааана же нашла ему замену, едва ли прогоревав две луны, не зная, что умелый охотник выжил и был спасён затем другим племенем, где его приняли равным и где он выбрал себе жену. Счастливый, пусть и несовместный конец разгневал Великаншу Удмильду. Поочерёдно она пришла к каждому из когда-то возлюбленных, ведомая своим собственным горем и уже стылой, и извращённой радостью за этих смертных, ставшей теперь первородной яростью, и убила сперва Дааану, а затем — Эйсиля, после чего своей божественной силой соединила их в виде духа, чтобы клятва сбылась, и до скончания времён двое эти теперь всегда были вместе.
[indent]Tе, кто был рождён под звездой пятой луны, хорошо чувствуют окружающих, в особенности — тот пол, который привлекают. Это позволяет им добиваться многих благ, а также — привилегированного положения, вне зависимости от способностей, талантов и ума. Данные люди движимы исключительно чувствами и интуицией, в отличие от звездорождённых одиннадцатой луны, они не имеют врождённой склонности к интригам и запутыванию — сила их кроется лишь в их очаровании. И в нём же кроется их проклятие. Звездорождённые Дейсиль никогда не бывают счастливы в любви. Даже если всё складывается благополучно, в конце концов, их покидают, отдавая предпочтения другим или же умирая. Такова цена дара проклятых и объятых Удьмильдой.
[indent]B легендах Дейсиль описывается в трёх формах. В виде девушки дух представляет собой высокую молодую красавицу с четырьмя тяжёлыми ярко-рыжими косами и голубыми глазами, одетую в свадебный расшитый плащ и платье. Дейсиль-юноша же указан как ещё более рослый, крепкий и крайне обаятельный молодой человек с копной светлых волос и светло-карим цветом глаз с золотистой обводкой. На плечах его также лежит распахнутый свадебный плащ. Ещё один вариант — слияние Даааны и Эйсиля описывается редко. Пару раз его упоминали в видениях знающие одного племени: тело этого духа смотрится рыхлым и как будто бы растекающимся, руки разные, женская и мужская головы повёрнуты друг к другу. Волосы спутаны меж собой, рыже-белые они напоминают один большой колтун, а два когда-то звучных и мелодичных голоса перекрикивают друг друга.
[indent]Bоплощения Дейсиль отличаются особой красотой и обаянием. Чаще всего это высокие и хорошо сложенные люди с ярким или необычным цветом глаз, густыми  волосами, хорошим вкусом в одежде. Кем бы они ни являлись и как бы ни вели себя, часто их шалости, ошибки и даже предумышленное вредительство сходит им с рук легко, благодаря очарованию и способности располагать к себе. Считается, что звездорождённый в пятую луну задаёт в племени некий стандарт красоты для своего пола.

+1


Вы здесь » Forsan » Энциклопедия » За гранью известного мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно