FAQ #1, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
В.: Что? Где? Когда?
О.: Антуражная игра с элементами фэнтези. Рейтинг отдельных эпизодов может достигать 18+. Смешанный мастеринг. Исторический ориентир - 15 век.
В.: Магия, расы, драконы?
О.: Магия есть, но без спецэффектов, на уровне личной веры в эффект амулетов, трав и зелий. Проще: верит персонаж, что ему зелье поможет - пусть пьет, но огоньков не будет. Фэнтези-рас (эльфы, русалки и т.д.) нет. Драконов нет.
В.: Хочу взять страну, а про нее ничего не написано. Как так?
О.: В матчасти в общих чертах описаны регионы, страны игроки и жители описывают сами в разделе организации. Можете сами рассказать, что уникального в вашем государстве, как называются ваши города и села и какой флаг реет над вашей цитаделью.
В.: Вообще матчасти мало. Почему?
О.: Мы решили дать лишь скелет, а нарастить его вместе с вами. Вы можете приносить свои идеи, легенды и описания, администрация будет очень рада, если проект наполнится с вашим участием!
В.: Регистрация. Как регистрироваться?
О.: Ники регистрируются на латинице, обычно соответствуют имени и фамилии персонажа. Женщины после свадьбы не меняют фамилию, так что регистрируйте замужнего персонажа под девичьей фамилией. Для вопросов и связи с заказчиками можете зарегистрировать любой ник, подадите анкету - АМС поменяет.
В.: Имена и фамилии. Что можно, что нельзя?
О.: Можно все в пределах вашей фантазии и сообразно антуражам страны происхождения персонажа (де Кресси для французского антуража, Бенелли для итальянского и т.д. Ознакомиться с антуражами и странами можно в разделе матчасти). Нельзя - фамилии, начинающиеся на О с апострофом (O'Рурк) и фамилии, образованные при помощи приставки Мак (МакБигмак). Полезный сайт Куруфин может помочь с выбором имени персонажа.
В.: Сроки придержания. Сколько?
О.: Внешности держатся 3 дня с возможностью продления. Заявки - по согласованию с заявителями. Внешности для заявок не держатся никак. На подумать - на сутки.
В.: Внешности исходники и расовое разнообразие. Есть ограничения?
О.: Только реальные внешности. Придираться не будем, но постарайтесь выбирать исходники в более-менее подходящем антураже (без чрезмерного макияжа, в костюмах, хотя бы относительно подходящих эпохе). Темнокожие персонажи могут родиться в Южных Королевствах или Странах Залива, персонажи азиатской внешности - пришельцы из неигровой Империи-агрессора. Эта ссылка приведет вас в галерею антуражных внешностей, если у вас проблемы с подбором.
В.: Анкета. Что и как писать?
О.: анкета заполняется по шаблону. Пробный пост с любой ролевой обязателен. Объем не принципиален. Хотите - напишите 5 фактов. Хотите - напишите трехтомник. Трехтомник АМС может проверять подольше. Хронология и отношения ведутся ниже анкеты в вольной форме. В ходе игры анкеты могут дополняться любой информацией.
В.: Игра. Размеры постов, ограничения?
О.: Размеры на ваше усмотрение. Лапслок/заглавные и оформление - по согласованию с соигроком. В сюжетных эпизодах с мастером просим придерживаться стандартов (заглавные буквы в нужных местах).
В.: Сроки отписи, отсутствия и т.д. Как попасть в список на удаление?
О.: Один пост в две недели от каждого профиля. Исключения - по согласованию с АМС. Если предупреждаете в нужной теме - сроки отсутствия по согласованию с АМС. После выхода из лоу или отсутствия на пост даются те же две недели. Если пропадаете без предупреждения - 14 дней с момента последнего посещения, после чего роль освобождается. АМС оставляет за собой право не бегать по личкам и контактам, если видите себя в списке на удаление - решайте вопрос с АМС индивидуально.
В.: Твинки. Когда и сколько можно?
О.: Как только напишете первый пост от первого персонажа, сможете попросить второго в теме вопросов и предложений. Три поста от второго - берите третьего и так далее. Каждый профиль нужно "выгуливать" не реже, чем раз в три дня.
В.: Вывод персонажа из сюжета. Как?
О.: Если вы участвовали в важном сюжетном эпизоде, но ваш профиль был удален до окончания эпизода по любым причинам, вывод персонажа из эпизода - на усмотрение мастера. Вывод важного персонажа из лора - на усмотрение мастера и по согласованию с членами игровой семьи выведенного персонажа. Проще: если вы были королем, то после вашего ухода/исчезновения королевство может быть захвачено, разорено или спокойно передано другому игроку, если такое возможно. Если у персонажа была семья - АМС обсудит вопрос с ними.
В.: Что категорически нельзя?
О.: Нельзя топтать чужой эдельвейс, ругаться, злоупотреблять обсценной лексикой в темах флуда и организации. АМС отказывается от регулирования межличностных конфликтов, нарушители общего спокойствия будут наказываться блокировками.
В.: Админский произвол?
О.: АМС оставляет за собой право отказать в приеме без объяснения причин.
В.: Мелочи жизни
О.: Пиарить с PR-аккаунта, партнерство - в определенную тему. Указывайте авторов аватаров и подписей.
Правила, описанные в шапках организационных тем, являются дополнениями к данным и обязательны к исполнению.